Компьютерное моделирование механических явлений

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Учебная программа

Цель: формирование и развитие у студентов важнейших составляющих информационной компетентности через обучение их основам компьютерного моделирования.

Основные задачи: способствовать

1) формированию системы взаимосвязанных теоретических и практических знаний в области физика;

2) овладению студентами деятельностью моделирования путём разработки и конструирования различных видов моделей, вариации разного рода параметров моделируемой системы;

3) формированию навыков использования информационных технологий при  моделировании  физических явлений и процессов, в процессе выполнения экспериментального исследования, обработке и представлении его результатов;

Оснащение курса: для проведение занятий курса требуется компьютерный класс, оснащенный мультимедиа проектором. Основные требования к учебному компьютеру: компьютер типа Intel(R) Celeron(R) CPU 2.60 GHz, 256 МБ ОЗУ, система Microsoft Windows и установленный пакет MathCAD любой версии.

Основное требование к предварительному уровню подготовки: знание основных возможностей мат. пакета MathCAD, умение обрабатывать графическую информацию и создавать мультимедиа-презентации, знание базового курса механики.

Электронный учебник, реализованный в форме сайта, обеспечивает необходимую программную и методическую поддержку курса. В нем содержится необходимый теоретический материал по построению и исследованию компьютерных моделей с использованием мат. пакета MathCAD.

Составляющие  информационной компетентности студентов:

- Когнитивный уровень

·         знание о методах и способах поиска и обработки информации;

·         знание основных алгоритмических структур и умение применять эти знания для построения алгоритмов решения задач по их математическим моделям;

·         знание о методах математического моделирования и умение строить простые математические модели поставленных задач;

- Операционно-деятельностный уровень

·         умение оперативно ориентироваться в информационно-образовательной среде, эффективно применять в изучении основ наук новые технологии ее поиска и обработки;

·         умение анализировать, сравнивать, синтезировать, обобщать, ранжировать  информацию;

·         умение грамотно формулировать задачи, возникающие в практической деятельности;

·         умение составлять зависимости, выраженные в графической форме;

- Ценностно-мотивационный уровень

·         потребность в самообразовании, самостоятельном поиске информации, организации своего рабочего времени.

 

Поиск

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031